Версия для слабовидящих

Работа секции «Роль робототехники в развитии технического творчества детей и молодёжи»

27 августа в «Центре «Меридиан» на базе образовательного комплекса «Детский технопарк» в рамках августовского педагогического совета состоялась работа секции №6 «Роль робототехники в развитии технического творчества детей и молодёжи».

 

Организаторами стали Комитет образования и науки Администрации города Новокузнецка, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации», МБОУ ДОД «Центр «Меридиан», «Детский технопарк» при поддержке компании РУСАЛ.

 Конференция началась с торжественного открытия. С приветственным словом к аудитории обратился директор Центра «Меридиан», почетный работник общего образования РФ Олег Юрьевич Попов Он рассказал о значимости технического творчества в городе Новокузнецке и в Кемеровской области в целом.

Вострикова Елена Александровна,кандидат педагогических наук, начальник отдела развития образования МАОУ ДПО ИПК.

О возможностях работы с конструкторами "Lego" и "Arduino" рассказал Смагин Константин Николаевич, методист МБОУ ДОД «Центр «Меридиан», почетный работник общего образования РФ.

О внедрении робототехники в образовательной организации сообщила Толстых Ольга Николаевна,заведующий отделом методической работы МБОУ ДОД «Центр «Меридиан».

Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр «Меридиан» Давиденко Алла Владимировна проиллюстрировала в своём выступлении функции робоплатформы «ScratchDuinо».

Заместитель директора по организационно-методической работе МБОУ ДОД «Центр «Меридиан» Воловина Оксана Васильевна и руководитель образовательного комплекса «Детский технопарк» Смагин Константин Николаевич для участников секции №6 августовского педагогического совета провели экскурсию по Детскому технопарку, рассказали о деятельности объединений технической направленности, показали роботов и сообщили об их технической классификации.

Завершилась работа секции №6 в рамках августовского педогагического совета «Роль робототехники в развитии технического творчества детей и молодёжи» дискуссией по следующим вопросам: место робототехники в учебном плане; подготовка кадров для преподавания робототехники; пути создания материально-технических условий для ведения робототехники.